Автомобильные разборки легкового и грузового транспорта возникли и успешно работают в Российской Федерации не на пустом месте. Дело в том, что территорию России в буквальном смысле слова наводнила легковая, грузовая и специальная техника, побывавшая в эксплуатации за границей. Кроме того, свою лепту в потребность в запасных частях вносят старые советские машины, старые японские машины, которые изготавливались еще в середине или конце прошлого века. Вместо того, чтобы сдать изношенную машину в утиль, россияне предпочитают посетить авторазбор в новосибирске, приобрести там необходимый узел или необходимое комплектующее, установить его на свою машину и еще какое-то время ее поэксплуатировать. Например, ваш покорный слуга пишущий эти строки только с помощью авторасборки смог приобрести воздушный патрубок, который давным-давно снят с производства. И то! Этот патрубок был найден на другом конце страны, по бешенной цене и очень высокой стоимости пересылки. Поэтому говорить об авторазборках в критическом ключе не надо. Если бы граждане Российской Федерации в подавляющем большинстве получали доходы европейского уровня, они бы никогда не стали эксплуатировать машины по 15, 20, а то и 30 лет. Они прошли бы в ближайший автосалон и купили бы новый транспорт.