Обзванивание постоянных и потенциальных покупателей товаров и услуг возможно в двух вариантах, которые обладают правом на жизнь, и активно используются работниками соответствующих государственных и коммерческих компаний.
Первый вариант – это обзванивание клиентов реальными живыми сотрудниками. То есть сотрудник набирает вручную номер абонента, ждет пока он возьмет трубку, сообщает ему ту или иную информацию, отвечает на возможные вопросы и пр. Подобный формат характеризуется эффективностью, высокой стоимостью работы и небольшим количеством «отработанных» клиентов. Второй вариант – это автоматический телефонный робот, услуги которого можно заказать на сайте специализированной коммерческой компании, непосредственного разработчика программного обеспечения предназначенного для автоматического обзванивания клиентов.
Преимущества и достоинства автоматического обзвона телефонным роботом: посекундная тарификация звонков (вы платите исключительно за выполненную работу), возможность обзванивания огромное количества пользователей в течение короткого промежутка времени, различный ценовые форматы услуги, гарантия эффективности и увеличения продаж товаров и услуг.