19 ошибок при отправке резюме напрямую работодателю
- Нет темы письма, либо неправильно оформленная. Правильная тема письма выделит ваше резюме среди всех кандидатов и позволит быстро его найти среди массы других. Постарайтесь выяснить контактное лицо. Заполните тему письма следующим образом – Для Андрея Борисовича– ФИО – Вакансия.
- Графа «ОТ» в настройках e-mail – пишите свои реальные имя и фамилию, а не логин, никнейм или какую-то абракадабру.
- Написание письма с корпоративного адреса – можно сделать вывод, что вместо работы вы занимаетесь не тем, чем надо. Такие сотрудники никому не нужны. Плюс вам могут ответить и через месяц, а за это время вы уже можете поменять место работы и отклик может пропасть. Либо этот отклик может прочитать кто-то из ваших коллег – а это может привести к потере работы.
Что такое резюме?
ПО своей сути, резюме – это ваш первый контакт с потенциальным работодателем. И от этого зависит ваше дальнейшее сотрудничество.
Резюме – это рекламное представление ваше компании и ваших услуг.
А раз мы говорим о рекламе. То ваше резюме должно быть четки, конкретным, коротким, нацеленным на конкретного работодателя и отвечающим на вопрос – Зачем этой компании нанимать меня.
Посмотрите рекламу крупных компаний – она длится не более 1 минуты, а зачастую и 30 секунд. И за это время она должна решить одну задачу – привлечь внимание потенциального клиента к товару.
Ту же самую задачу должно решать ваше резюме. Вряд ли кто-то будет тратить на его просмотр более 2 минут.
26 ошибок при составлении резюме
26 ошибок при составлении резюме
- Фото – используйте только по требованию работодателя. Если уж используете, то редактируйте его размер и вставляйте цветное фото, где вы за рабочим местом.
- Размещение лишней информации, не имеющей отношения к данной вакансии – весь трудовой стаж, курсы и тренинги, хобби, умение работать в программах, которые к данной вакансии не имеют никакого отношения, убирайте.
- Отсутствие либо Неконкретная формулировка в пункте «Цель» – расплывчатые фразы, указание нескольких вакансий, ошибка в должности.