Кредо вашего личного брэнда по имени Я
Категория : Ваш Брэнд Автор : АлексейДля начала давайте определим это понятие.
Кредо (лат. credo — верю) — личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда то же самое, что и девиз.
Кредо вашего собственного брэнда – это целый набор установок, утверждений, высказываний, принципов, которые отражают суть именно вашего личного брэнда по имени Я.
Или, говоря простыми словами, кредо – это фундамент, основание вашего брэнда.
Процесс создания вашего кредо имеет 2 особенности:
- Это первый и самый главный шаг к успешному построению личного брэнда по имени я. Ведь от вашего кредо зависят все ваши действия и поступки.
- Все растет, все развивается. Не будете стоять на месте и вы. Поэтому какие-то установки у вас будут меняться, какие-то совершенствоваться. А некоторые вы будете заменять на новые.
О важности кредо мы поговорили. Теперь давайте рассмотрим процесс его создания. Это такой же важный процесс, как создание семантического ядра, что требуется непосредственно для продвижения сайта. И есть сайт, на котором про семантическое ядро можно узнать любые подробности. Это сайт команды вебмастеров yaGooru, которая SEO услуги предлагает с гарантией качества.
Для начала ответьте на вопросы:
Кто вы есть?
Каковы ваши жизненные ценности?
Что вам нравится делать?
В чем вы сильны?
Какие услуги вы можете осуществлять и кому это нужно?
В чем ваша особенность – отличие от других?
На часть этих вопросов вы уже отвечали на 2 этапе, создавая свое уникальное работное предложение. Поэтому сейчас будет проще.
После этого вы начинаете формировать свое кредо.
Читая книги, слушая ТВ или радио, встречаясь с людьми начните подмечать что-то такое, что вызывает у вас ответный позитивный отклик в их действиях и поступках.
Например, когда я прочитал книгу Глеба Архангельского «Тайм драйв», я добавил в список своего кредо следующий пункт – Время – это мой самый ценный ресурс. Каждую минуту я использую по максимуму.
То же самое необходимо делать и вам.
Ниже представлен ряд утверждений, которые помогут вам создать основу кредо вашего брэнда по имени Я:
- Я предан своему делу. Твердо намереваюсь стать прекрасным специалистом в чем-то.
- Каждая минута моего времени бесценна.
- Постоянно развиваю себя и свое окружение.
- Я президент своей собственной компании.
- Я сам несу ответственность за свои действия и поступки.
- Если я что-то делаю, то считаю это важным и задействую весь свой потенциал для достижения результата.
- Я работаю на себя и для своих клиентов.
- Классные проекты, выдающиеся результаты – это мое.
- Ясность, эффективность, быстрота, четкое понимание сути – вот мой конек.
И так далее.
Создайте кредо вашего брэнда по имени Я прямо сейчас. И повесьте его на видное место.
А далее мы поговорим о вашей личной эффективности.
Популярность: 9%
Оставить комментарий