Кредо вашего личного брэнда по имени Я

Категория : Ваш Брэнд  Автор : Алексей
августа 10, 2011

Для начала давайте определим это понятие.

Кредо (лат. credo — верю) — личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда то же самое, что и девиз.

Кредо вашего собственного брэнда – это целый набор установок, утверждений, высказываний, принципов, которые отражают суть именно вашего личного брэнда по имени Я.

Или, говоря простыми словами, кредо – это фундамент, основание вашего брэнда.


Процесс создания вашего кредо  имеет 2 особенности:

  1. Это первый и самый главный шаг к успешному построению личного брэнда по имени я. Ведь от вашего кредо зависят все ваши действия и поступки.
  2. Все растет, все развивается. Не будете стоять на месте и вы. Поэтому какие-то установки у вас будут меняться, какие-то совершенствоваться. А некоторые вы будете заменять на новые.

О важности кредо мы поговорили. Теперь давайте рассмотрим процесс его создания. Это такой же важный процесс, как создание семантического ядра, что требуется непосредственно для продвижения сайта. И есть сайт, на котором про семантическое ядро можно узнать любые подробности. Это сайт команды вебмастеров yaGooru, которая SEO услуги предлагает с гарантией качества.

Для начала ответьте на вопросы:

Кто вы есть?

Каковы ваши жизненные ценности?

Что вам нравится делать?

В чем вы сильны?

Какие услуги вы можете осуществлять и кому это нужно?

В чем ваша особенность – отличие от других?

На часть этих вопросов вы уже отвечали на 2 этапе, создавая свое уникальное работное предложение. Поэтому сейчас будет проще.

После этого вы начинаете формировать свое кредо.

Читая книги, слушая ТВ или радио, встречаясь с людьми начните подмечать что-то такое, что вызывает у вас ответный позитивный отклик в их действиях и поступках.

Например, когда я прочитал книгу Глеба Архангельского «Тайм драйв», я добавил в список своего кредо следующий пункт – Время – это мой самый ценный ресурс. Каждую минуту я использую по максимуму.

То же самое необходимо делать и вам.

Ниже представлен ряд утверждений, которые помогут вам создать основу кредо вашего брэнда по имени Я:

  • Я предан своему делу. Твердо намереваюсь стать прекрасным специалистом в чем-то.
  • Каждая минута моего времени бесценна.
  • Постоянно развиваю себя и свое окружение.
  • Я президент своей собственной компании.
  • Я сам несу ответственность за свои действия и поступки.
  • Если я что-то делаю, то считаю это важным и задействую весь свой потенциал для достижения результата.
  • Я работаю на себя и для своих клиентов.
  • Классные проекты, выдающиеся результаты – это мое.
  • Ясность, эффективность, быстрота, четкое понимание сути – вот мой конек.

И так далее.

Создайте кредо вашего брэнда по имени Я прямо сейчас. И повесьте его на видное место.

А далее мы поговорим о вашей личной эффективности.

Популярность: 9%

Продаем в розницу товары для новорожденных довольно дешево и выгодно.

Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Опубликовать в twitter.com
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Количество просмотров заметки: 1,356 раз

Оставить комментарий



MAXCACHE: 0.25MB/0.00118 sec