Вперед к созданию брэнда по имени Я

Категория : Ваш Брэнд  Автор : Алексей
июля 30, 2010

Как вы понимаете получение отклика на свое резюме это всего лишь первый шаг на пути к получению работы.

Это необходимый шаг, но он вовсе не гарантирует вам 100% трудоустройства.

Далее в зависимости от вакансии и региона могут следовать телефонные собеседования, собеседования с отделом кадров, заполнение различных анкет и тестов, собеседование с вашим непосредственным руководителем и так далее. Как вы видите здесь достаточно мест, чтобы засыпаться даже самому опытному соискателю.


На дворе двадцать первый век. Мир меняется и те методы поиска работы, которые были эффективны лет пятнадцать-двадцать назад, сегодня утрачивают былую результативность.

А это говорит лишь об одном, что нужно искать другие пути, которые и приведут вас к заветной цели получения достойной работы и даже работы мечты.

В сегодняшних реалиях работодатели хотят получить лучших кандидатов, им не нужны серые массы. Они нуждаются в активных, целеустремленных, энергичных сотрудниках, любящих свое дело и способных достигать в нем результата.

И раз вы читаете этот блог, значит я могу с уверенностью отнести вас именно к таким людям, которые не сидят на месте, сложив ручки в ожидании чуда, а активно ищут новые методы и способы решения жизненно важных задач.

И даже если у вас за плечами нет больших достижений, но зато есть определенный потенциал, который вы можете реализовать для собственного блага и пользы компании.

Поэтому я предлагаю вам начать путь к созданию собственного профессионального брэнда (СПБ).

Вы можете меня спросить: А зачем мне, Алексей,  иметь собственный профессиональный брэнд? Так ли он нужен? Стоит ли тратить время и усилия на его создание?

Прежде чем дать вам однозначный ответ, спросите себя:

Есть ли у меня какие-то цели и планы на ближайшие 5 лет ?

Хочу ли я изменить то положение, в котором нахожусь сейчас ?

Есть ли у меня желание выделиться на фоне общей массы соискателей ?

Хочу ли я стать тем, кого работа будет находить сама и я сам буду выбирать где и  кем работать?

Хочу ли я найти работу своей мечты ?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «ДА», значит собственный профессиональный брэнд  вам действительно необходим.

Брэнды бывают разные: есть компании-брэнды, есть звезды шоу бизнеса, есть ученые.

Но мы с вами будем создавать СПБ с одной целью. Чтобы найти достойную работу, которая бы приносила радость и удовлетворение, которая бы не превращала вас в вялого и апатичного человека в конце рабочего дня, а наоборот только придавала новых сил.

Все в этом мире развивается поступательно, поэтому первоочередная задача  это именно трудоустройство на достойную работу.

Решив эту задачу, вы уже сможете двигаться дальше. Вперед к новым целям и достижениям. Которые несомненно появятся в ходе развития вашей жизни.

Вы можете задать резонный вопрос: А разве для того, чтобы получить нужную работу, необходимо создавать собственный брэнд?

И я могу вам дать однозначный ответ «ДА». В двадцать первом веке это просто необходимо. Мир меняется. Что было десять лет назад, а что будет через десять лет?

Мировая тенденция такова, что на первое место сейчас выходит человек сам по себе, то есть человек-брэнд. И эта тенденция только будет усиливаться.

Как создать собственный профессиональный брэнд и получить достойную работу вы можете узнать здесь – http://www.alexeylukyanov.ru/hunter/.

Выбор за Вами …

Популярность: 24%

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail , чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках и конкурсах блога! 



Бесплатно !
Секреты получения 100% отклика на свое резюме всегда и везде !
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *


Вводите данные в форму и жмите по кнопке "Получить 100% отклик".

Приватность Ваших данных гарантируется.

+ Три ключевых фактора пробивного резюме, влияющих на 80 процентов его эффективности;

+ 19 недочетов, из-за которых ваше резюме не работает на этапе рассылки;

+ 26 ошибок, из-за которых ваше резюме не дает отклика на этапе рассмотрения;

+ Как создать индивидуальное пробивное резюме под конкретную вакансию на реальном примере;

+ 11 методов влияния на работодателя на всех этапах рассмотрения вашего резюме.


Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Опубликовать в twitter.com
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Количество просмотров заметки: 1,078 раз

Оставить комментарий