Придерживайтесь правила: одна вакансия – одно резюме – одно сопроводительное письмо
Категория : Ваша Эффективность Автор : АлексейСамое главное правило при поиске работы – одна вакансия – одно резюме – одно сопроводительное письмо. На рынке труда много компаний и еще больше сотрудников, которые работают в этих компаниях и отвечают за вопросы набора персонала.
И как у каждой компании есть свои корпоративные стандарты и требования к нанимаемым сотрудникам, так и у каждого человека, работающего в этой компании, есть свой личный взгляд на все эти вопросы и собственное понимание.
Поэтому тактика рассылки одного резюме на максимальное количество вакансий здесь работает очень плохо.
Нельзя создать резюме, которые бы удовлетворяло запросам всех работодателей сразу и давало бы стабильный отклик без каких-либо изменений. Все компании и все люди разные. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть.
Одно и то же резюме в одних компаниях может вызывать восторг, а в других вам даже не удосужатся позвонить.
Поэтому когда вы рассылаете одно и тоже резюме, вы полагаетесь на волю случая и теорию вероятности. А она, как показывает практика, не дает в среднем более одного-двух откликов из десяти попыток. И это в лучшем случае.
Таким образом, вам необходимо строго придерживаться следующего правила: одна вакансия – одно резюме – одно сопроводительное письмо.
То есть каждый раз, когда вы захотите отправить свое резюме в компанию, вам необходимо изучить ее и создать под нее индивидуальные резюме и сопроводительное письмо.
Как вы уже поняли, это вовсе не значит, что вам каждый раз необходимо будет создавать все это с нуля.
В большинстве случаев это потребует небольших изменений. И при определенном опыте будет занимать у вас не более часа, начиная с анализа вакансии и кончая уже готовыми резюме и сопроводительным письмом.
Но именно такая тактика вкупе с активной позицией на рынке труда и позволит получать отклик практически в ста процентах случаев.
Ведь ваша задача трудоустроиться в одну компанию и именно в ту, где бы вы действительно хотели работать. Поэтому массовый спам почтовых ящиков работодателей здесь неэффективен и бесполезен.
|
Популярность: 12%
Оставить комментарий