Выучите вакансию наизусть
Категория : Решаем проблемы трудоустройства Автор : АлексейБольшинство кандидатов, увидев подходящую вакансию, обращают свое внимание лишь на три фактора: название компании, должность, зарплата.
Некоторые даже не удосуживаются проанализировать, а подходят ли они сами под эту вакансию, и отсылают свое резюме с надеждой – А вдруг повезет ?
Такой подход оправдывает себя на этапе сканирования, то есть предварительного просмотра. За сутки может быть опубликовано от нескольких десятков до нескольких сотен вакансий в зависимости от региона. Поэтому для быстрого отбора данный метод подходит как нельзя лучше.
Но дальше, когда вы принимаете решение откликнуться на какую-то вакансию, нужно подойти к этому более тщательно.И спешить здесь не стоит.
Напоминаю еще раз, ваша задача не откликнуться на максимально возможное число вакансий, а получить отклик именно из той компании, куда вы посылаете свое резюме.
На самом деле абсолютно вся информация, отраженная на сайте работодателя, предлагающего в широком ассортименте колодцы из пластика, имеет значение для вас, как соискателя. Использование любой мелочи и ее отражение в своем обращении в компанию может значительно повысить ваши шансы.
Вам необходимо изучить всю вакансию и буквально выучить ее наизусть.
Особое внимание обращая на требования к кандидату и предполагаемые обязанности. Так как именно в них отражено представление работодателя о том, какого сотрудника он хочет видеть у себя в компании на данной должности.
Это самая важная информация для вас, как соискателя. Потому что благодаря ей вы получаете в руки дополнительный козырь. Вы получаете ценные данные, использовав которые правильно, вы резко повышаете ваши шансы на получение отклика.
В большинстве компаний приемом резюме занимается рекрутер, причем далеко не самый квалифицированный. Для ускорения времени обработки резюме они подходят к этому процессу достаточно формально.
Поэтому ваша задача сделать так, чтобы ваше резюме было максимально похоже на ту самую вакансию. Это вовсе не значит, что надо тупо скопировать информацию из вакансии и дело в шляпе.
На самом деле здесь смысл вот в чем.
Все то, чем вам приходилось заниматься вы должны описать словами и фразами, которые работодатель использовал в объявлении о вакансии.
То есть допустим вы работали в отделе по работе с корпоративными клиентами. А в вакансии указано «необходим опыт общения с первыми лицами компаний или опыт работы с юридическими лицами или еще как-то». Суть одна, но слова разные. Естественно это формализм.
Но вам надо говорить на одном с работодателем языке. Так он лучше вас поймет.
Русский язык велик и могуч. Иногда один и тот же смысл можно передать десятком различных слов и выражений.
Поэтому по максимуму используйте все, что можете из имеющейся вакансии в своем резюме и сопроводительном письме. Выучите вакансию наизусть.
Но не стоит врать. То есть не надо использовать из вакансии то, чем вы не занимались.
Естественно это потребует от вас определенных усилий и времени. Как вы поняли, вам надо будет это проделывать столько раз, сколько подходящих вакансий вы найдете.
Поэтому если подходящих вакансий десятки и сотни, значит вы недостаточно четко определили свои предпочтения к работе.
Но уверяю вас, по временным затратам рассылка десятка другого резюме абы-куда сопоставима с подготовкой не менее 5 индивидуальных резюме. Но зато эффективность гораздо выше.
Рассылая одно и тоже резюме, вы полагаетесь на волю случая. Занимаясь подготовкой индивидуального пробивного резюме, вы увеличиваете контроль над ситуацией, а значит и повышаете шансы на отклик.
Естественно это далеко не все. Для получения 100 процентного отклика потребуется сделать кое-что еще.
Но сейчас вы должны понять, что любая вакансия это ценный источник информации. Который можно и нужно использовать в своих интересах.
Только так можно повысить свою конкурентноспособность и победить в гонке за престижной и достойной работой.
|
Популярность: 14%
Оставить комментарий