Выучите вакансию наизусть

Категория : Решаем проблемы трудоустройства  Автор : Алексей
августа 20, 2010

Большинство кандидатов, увидев подходящую вакансию, обращают свое внимание лишь на три фактора: название компании, должность, зарплата.

Некоторые даже не удосуживаются проанализировать, а подходят ли они сами под эту вакансию, и отсылают свое резюме с надеждой  – А вдруг повезет ?

Такой подход оправдывает себя на этапе сканирования, то есть предварительного просмотра. За сутки может быть опубликовано от нескольких десятков до нескольких сотен вакансий в зависимости от региона. Поэтому для быстрого отбора данный метод подходит как нельзя лучше.


Но дальше, когда вы принимаете решение откликнуться на какую-то вакансию, нужно подойти к этому более тщательно.И спешить здесь не стоит.

Напоминаю еще раз, ваша задача не откликнуться на максимально возможное число вакансий, а получить отклик именно из той компании, куда вы посылаете свое резюме.

На самом деле абсолютно вся информация, отраженная в вакансии работодателем, имеет значение для вас, как соискателя. Использование любой мелочи и ее отражение в своем обращении в компанию может значительно повысить ваши шансы.

Вам необходимо изучить всю вакансию и буквально выучить ее наизусть.

Особое внимание обращая на требования к кандидату и предполагаемые обязанности. Так как именно в них отражено представление работодателя о том, какого сотрудника он хочет видеть у себя в компании на данной должности.

Это самая важная информация для вас, как соискателя. Потому что благодаря ей вы получаете в руки дополнительный козырь. Вы получаете ценные данные, использовав которые правильно, вы резко повышаете ваши шансы на получение отклика.

В большинстве компаний приемом резюме занимается рекрутер, причем далеко не самый квалифицированный. Для ускорения времени обработки резюме они подходят к этому процессу достаточно формально.

Поэтому ваша задача сделать так, чтобы ваше резюме было максимально похоже на ту самую вакансию. Это вовсе не значит, что надо тупо скопировать информацию из вакансии и дело в шляпе.

На самом деле здесь смысл вот в чем.

Все то, чем вам приходилось заниматься вы должны описать словами и фразами, которые работодатель использовал в объявлении о вакансии.

То есть допустим вы работали в отделе по работе с корпоративными клиентами. А в вакансии указано «необходим опыт общения с первыми лицами компаний или опыт работы с юридическими лицами или еще как-то». Суть одна, но слова разные. Естественно это формализм.

Но вам надо говорить на одном с работодателем языке. Так он лучше вас поймет.

Русский язык велик и могуч. Иногда один и тот же смысл можно передать десятком различных слов и выражений.

Поэтому по максимуму используйте все, что можете из имеющейся вакансии в своем резюме и сопроводительном письме. Выучите вакансию наизусть.

Но не стоит врать. То есть не надо использовать из вакансии то, чем вы не занимались.

Естественно это потребует от вас определенных усилий и времени. Как вы поняли, вам надо будет это проделывать столько раз, сколько подходящих вакансий вы найдете.

Поэтому если подходящих вакансий десятки и сотни, значит вы недостаточно четко определили свои предпочтения к работе.

Но уверяю вас, по временным затратам рассылка десятка другого резюме абы-куда сопоставима с подготовкой не менее 5 индивидуальных резюме. Но зато эффективность гораздо выше.

Рассылая одно и тоже резюме, вы полагаетесь на волю случая. Занимаясь подготовкой индивидуального пробивного резюме, вы увеличиваете контроль над ситуацией, а значит и повышаете шансы на отклик.

Естественно это далеко не все. Для получения 100 процентного отклика потребуется сделать кое-что еще.

Но сейчас вы должны понять, что любая вакансия  это ценный источник информации. Который можно и нужно использовать в своих интересах.

Только так можно повысить свою конкурентноспособность и победить в гонке за престижной и достойной работой.

Хотите получить 100 % отклик на свое резюме ?
ИЗУЧИТЕ ЭТОТ КУРС ИЗ 12 ЧАСТЕЙ И ВЫ УЗНАЕТЕ…

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Вводите данные в форму и жмите по кнопке “Да, Хочу”.

Приватность Ваших данных гарантируется.

+ Три ключевых фактора пробивного резюме, влияющих на 80 процентов его эффективности;
+ 19 недочетов, из-за которых ваше резюме не работает на этапе рассылки;
+ 26 ошибок, из-за которых ваше резюме не дает отклика на этапе рассмотрения;

+ Как создать индивидуальное пробивное резюме под конкретную вакансию на реальном примере;

+ 11 методов влияния на работодателя на всех этапах рассмотрения вашего резюме.

Популярность: 14%


Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Опубликовать в twitter.com
Опубликовать в своем блоге livejournal.com


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Количество просмотров заметки: 356 раз

Оставить комментарий



MAXCACHE: 0.28MB/0.01922 sec