Вот что должно быть на выходе после создания собственного профессионального брэнда !
Категория : Ваш Брэнд Дата : декабря 30, 2009 Автор: АлексейПопулярность: 30%
Популярность: 30%
А вы знаете – Где искать работу ?
На самом деле большинство людей, находящихся в поиске работы, ищут работу совершенно не в том месте.
Итак, допустим вы захотели пособирать грибов. Где вы будете их искать? Да, именно в лесу. Но что еще вы сделаете ? Скорее всего вы поспрашиваете у знакомых про грибные места, чтобы не ехать наобум.
Что будет, если вам понадобятся продукты. И опять все просто – вы пойдете в продуктовый магазин.
А если понадобиться отдохнуть за границей? Все верно – пойдете в туристическое агентство. Ну или зайдете в Интернет, выберете курорт и сами поедите. Но не суть.
Суть заключается в том, что когда вам что-то надо, вы идете туда, где это есть. Не так ли ?
Популярность: 23%
Большинство людей, стремящихся к успеху, испытывают информационный голод. У них есть желание реализовать свои возможности и мечты, но как это сделать – они не знают.
В связи с этим самым популярным источником пополнения багажа знаний являются книги – они достаточны дешевы и их разнообразие достигло того уровня, когда можно найти любую литературу. Тем более привычка получать новые знания из книг тянется еще со школы и института.
Но на самом деле чтение книг опасно для вашего успеха. И вот почему.
В школе у человека формируется одна очень вредная привычка для успешной жизни – читать книгу, но не предпринимать никаких практических действий.
Вместо этого человек получал псевдорезультат в виде школьной оценки.
Эта привычка, формирующаяся годами, переходит и во взрослую жизнь.
Но здесь уже совершенно другой подход – учителем выступает сама жизнь.
А она оценок не ставит. Для успешной жизни нужны практические результаты, то есть конкретные действия.
Популярность: 18%
Покупая определенный товар, вы принимаете решение – Брать или не брать – под влиянием 2 составляющих - реальной и иллюзорной.
Реальная составляющая – это то, ради чего собственно вы его покупаете.
Кто-то покупает автомобиль, чтобы быстро ездить, кто-то, чтобы быть мобильным, кто-то для понтов и так далее. В зависимости от цели и происходит выбор марки авто, то есть брэнда.
Но у каждого брэнда есть еще и иллюзорная составляющая, которая никак не влияет на характеристики самого товара, но существенно увеличивает продажи этого самого брэнда.
Это реклама, упаковка, способы и методы продаж, персонал самой компании, продвигающей брэнд, различые пиар-акции, харизма руководителя компании и так далее.
Не даром многие крупные брэнды пытаются создать в глазах потребителя какой-то образ, ассоциацию : Эльдорадо – низкие цены, немецкие автомобили – надежность и качество и так далее.
Как иллюзорная, так и реальная составляющая брэнда важны и дополняют друг друга. Иллюзорная часть приводит покупателя в магазин, а реальная – держит марку, то есть подтверждает заявленные характеристики и позволяет успешно развиваться дальше.
Популярность: 24%
Данное видео не имеет отношение к работе. Но зато оно показывает, чего может достичь человек путем тренировки.
Поэтому любой, кто будет действовать и идти к своей цели, рано или поздно ее добъется. Все брэнды когда-то начинались с нуля – с идеи и мечты.
Поэтому и у вас есть шанс построить собственный профессиональный брэнд.
Так что ДЕРЗАЙТЕ! Везет тому, кто сам везет!
Читать далее этот пост
Популярность: 15%