Эффективность или коэффициент полезного действия обычного человека очень мал. Если проанализировать жизненные результаты среднестатистического обывателя, то получится плачевная статистика.
Около 80 процентов людей хотят изменить свою жизнь, но при этом всего лишь 20 % времени тратится на эффективную деятельность, остальное время уходит в пустоту, не принося для человека ровным счетом ничего, кроме чувства разочарования и неудовлетворенности.
Кого-то данная ситуация устраивает, но если вы хотите стать успешным человеком, вы должны задуматься над поиском ответа на вопрос – Как увеличить свою эффективность в десять раз?
Время не резиновое. Это единственный ресурс, который невозможно ни замедлить, ни ускорить, ни остановить. У вас есть 60 секунд в минуту, 60 минут в час, 365 дней в году и от того, как вы будете им распоряжаться, каких результатов будете достигать за единицу времени и зависит ваш конечный успех и эффективность.
И возможно у вас возникла иллюзия, что все это долго и муторно, что это потребует сложной и кропотливой работы.
НА самом деле ничего трудного здесь нет. Все очень и очень просто. Естественно без труда здесь не обойтись. Но, по крайней мере, это не потребует героических усилий и месяцев изнурительных тренировок.
А секрет простоты заключается в том , что конкурировать вам придется не с какими-то людьми-брэндами, а с обычными кандидатами, которые в массе своей ничем не отличаются на фоне друг друга.
Великие люди гениальны во всем. Предлагаю вам еще один вариант нестандартного трудоустройства, который подарил нам Леонардо да Винчи.
Данный текст, написанный Леонардо да Винчи для того, чтобы устроиться на работу к Людовику Сфорца в 1482 году, можно назвать как угодно – резюме, письмо к работодателю и так далее.
Но суть одна – в этой странице формата А4 содержится простой, но в тоже время эффективный образец трудоустройства в любую компанию.
Так что читайте, изучайте, копируйте это резюме Леонардо да Винчи с учетом ваших возможностей и требований нашего времени – и достойная работа будет только делом времени.
Чтобы понять, что такое собственный профессиональный брэнд, давайте сначала разберем, а что означает слово БРЭНД само по себе.
Итак, вот два определения.
Первое -
БРЭНД (англ. brand — клеймо, тавро) — всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных; возможное написание — бренд.
Второе –
Брэнд – сформированный в сознании существующего или перспективного потребителя образ или эмоция, в которых выражается опыт и выгоды от взаимодействия с организацией или опыт потребления ее продукта или услуг.
Говоря простым языком, Брэнд – это то, что известно большинству людей и вызывает у них сходные ассоциации.